Проекты

 

Нефтеналивной терминал в порту Ванино (Россия)
Россия

 

Морской порт Тамань, сухогрузный район
2010-2013

 

Причалы для судов пассажирских линий
Анапа-Новороссийск-Геленджик, 2003

 

Морской порт в губе Териберская,
Мурманская область
2009 г.  - настоящее время

 

Морской порт в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал
с 2011 г.

 

Нефтяной терминал в Юж. Озереевке
в составе Каспийского трубопроводного консорциума

 

Новороссийский порт
2000 г.

 
 

Северо-Западный регион
и страны Балтии

 

Хайфон (Вьетнам)
Международные проекты

 

Карачи (Пакистан)
Международные проекты

 

Бербера (Сомали)
Международные проекты

 

Аден, Ходейда (Йемен)
Международные проекты

 

Палмейра, Таррафал
(Кабо-Верде)
Международные проекты

 

Гавана, Матанзас, Фелтон (Куба)
Международные проекты


Системы управления (АСУП)

АСУ ТП - пример успешного осуществления АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» комплексного проекта автоматизированной системы управления технологическим процессом. Она была реализована в 2000-2003 годах на УПК минеральных удобрений в Санкт-Петербургском морском порту (Балтийский Балкерный Терминал).

АCУ технологического процесса
перевалки минеральных удобрений

Все управление комплексом сосредоточено на центральном пульте управления, оборудованном новейшими средствами вычислительной техники и средствами отображения технологической информации.

На большом видеографическом дисплее BARСO можно наблюдать текущее состояние технологических объектов и получать видеоизображение с установленных на комплексе камер видеонаблюдения.

Прием продукта

Прием минеральных удобрений на комплексе осуществляется на станции разгрузки вагонов (СРВ).

Система управляет светофорной сигнализацией внутри СРВ и на подъездных путях, и ленточными питателями. Запуск питателей с различной производительностью позволяет регулировать поток продукта. На верхний уровень АСУ ТП поступает информация о количестве и суммарном весе вагонов на каждом пути.

Управление конвейерами

Автоматизированная система управления выполняет запуск, остановку и контроль работы приводов конвейеров, контроль перегрева и схода конвейерной ленты.

Управление оборудованием пересыпных станций

Управляя распределительными устройствами, аспирационными установками и контролируя уровень продукта в приемных бункерах, система позволяет осуществить полностью автоматический запуск маршрутов движения продукта.

Загрузка складов

Для буферного накопления продукта перевалки используются склады, разделенные на секции.

Загрузка склада осуществляется ленточным петлевым перегружателем. Штатная загрузка секции выполняется в автоматическом режиме, при котором перегружатель перемещается в пределах секции, распределяя продукт. Каскад перегружателя автоматически поднимается по мере увеличения конуса.

Разгрузка складов

Разгрузка склада выполняется портальными кратцер-кранами. Разгрузка также ведется в автоматическом режиме в пределах секции. Устанавливая скорость перемещения крана на пути, оператор регулирует производительность отгрузки.

Отгрузка минеральных удобрений на судно

Погрузка на судно осуществляется двумя судопогрузочными машинами. АСУ ТП только получает информацию от машин и задает режимы работы. Управление загрузкой выполняется в ручном режиме из кабины либо от выносного дистанционного пульта.

Мнемосхема

Состояния, режимы и положения оборудования комплекса отображаются на мнемосхеме станции оператора.

Передача информации

Информация о положении судопогрузочных машин кратцер-кранов и ленточных петлевых перегружателей, а также о состоянии узлов и агрегатов этих устройств поступает от локальной автоматики по оптическим каналам связи в контроллер среднего уровня, там обрабатывается, группируется и передается на станции оператора. Аварийные сигналы дублируются по контрольному кабелю. В обратном порядке на устройства передаются задания режимов работы и команды на запуск и остановку.

© АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ», lmniip@lmniip.spb.ru
Разработка, поддержка и продвижение сайта - «TomStudio»
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×