Проекты

 

Нефтеналивной терминал в порту Ванино (Россия)
Россия

 

Морской порт Тамань, сухогрузный район
2010-2013

 

Причалы для судов пассажирских линий
Анапа-Новороссийск-Геленджик, 2003

 

Морской порт в губе Териберская,
Мурманская область
2009 г.  - настоящее время

 

Морской порт в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал
с 2011 г.

 

Нефтяной терминал в Юж. Озереевке
в составе Каспийского трубопроводного консорциума

 

Новороссийский порт
2000 г.

 
 

Северо-Западный регион
и страны Балтии

 

Хайфон (Вьетнам)
Международные проекты

 

Карачи (Пакистан)
Международные проекты

 

Бербера (Сомали)
Международные проекты

 

Аден, Ходейда (Йемен)
Международные проекты

 

Палмейра, Таррафал
(Кабо-Верде)
Международные проекты

 

Гавана, Матанзас, Фелтон (Куба)
Международные проекты

Комплекс защиты Санкт-Петербурга от наводнений
Сооружение С-1 и С-2, 1987-2010

Комплекс защитных сооружений предназначен для защиты акватории Невской губы и дельты Невы от сгонно-нагонных явлений, при которых фиксировался подъем воды до 4,2 метра выше ординара. Полная протяженность защитных сооружений 25,4 км. Комплекс рассчитан на защиту от наводнений высотой до 4,55 метра, верхняя отметка волноотбойной стенки над средним многолетним уровнем воды — 7,5 м.

Проектирование Комплекса Защиты г. Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС) началось с конца 60-х - начала 70-х годов. В 1979 г. проект прошел все необходимые согласования контролирующих органов того времени и был рекомендован к строительству. 

Предназначен для защиты Санкт-Петербурга от наводнений, пропуска морских судов и судов класса река-море, выполняет роль водопропускных сооружений в период отсутствия наводнений.

Транспорт: подводный тоннель в составе КЗС пролегает под судопропускным сооружением С-1. Его длина порядка 2-х километров, количество полос - по 3 в каждую сторону движения. Тоннель является частью кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Участок КАД проходит по гребню дамбы.

Состав комплекса

Трасса защитных сооружений проходит от п. Горская на северном берегу Финского залива через о. Котлин и дальше к п. Бронка на южном берегу. Общая длина трассы – 25,4 км, высота – около 7 м над уровнем «0» БС. Под судопропускным сооружением С-1 проезжая часть проходит через туннель, над сооруже­нием С-2 – по мосту с высотой пролета 16,9 м.

© АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ», lmniip@lmniip.spb.ru
Разработка, поддержка и продвижение сайта - «TomStudio»
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×