Проекты

 

Нефтеналивной терминал в порту Ванино (Россия)
Россия

 

Морской порт Тамань, сухогрузный район
2010-2013

 

Причалы для судов пассажирских линий
Анапа-Новороссийск-Геленджик, 2003

 

Морской порт в губе Териберская,
Мурманская область
2009 г.  - настоящее время

 

Морской порт в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал
с 2011 г.

 

Нефтяной терминал в Юж. Озереевке
в составе Каспийского трубопроводного консорциума

 

Новороссийский порт
2000 г.

 
 

Северо-Западный регион
и страны Балтии

 

Хайфон (Вьетнам)
Международные проекты

 

Карачи (Пакистан)
Международные проекты

 

Бербера (Сомали)
Международные проекты

 

Аден, Ходейда (Йемен)
Международные проекты

 

Палмейра, Таррафал
(Кабо-Верде)
Международные проекты

 

Гавана, Матанзас, Фелтон (Куба)
Международные проекты


Каналы и шлюзы

Каналы и шлюзы

По проектам института построены шлюзы на канале Кейтеле-Пяйянне, Финляндия. Построено 5 шлюзов, применительно к различным инженерно-геологическим условиям. Перепады уровней воды в шлюзах – от 2,5 до 8,0 м. Общий перепад уровней на трассе канала – 21,15 м. Габаритные размеры шлюзов – 110,0x16,0x4,0 м.

Специалисты АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» разработали конструкции судопропускных сооружений «Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений»:

  • Сооружение «С-1» – для пропуска морских судов, с отметкой на пороге – 16 м и шириной судоходного пролета 200 м, перекрываемого плавучим двустворчатым затвором (створки-батопорты сегментного типа оригинальной конструкции), с автодорожным тоннелем под морским каналом;
  • Сооружение «С-2» – для пропуска судов типа «река-море», с глубиной на пороге – 7 м и шириной судоходного пролета 110 м, перекрываемого плоским затвором, с подъемным автодорожным мостом.

Спроектированы железобетонные устои затворов, воспринимающие нагрузки от ворот, перекрывающих судопропускные отверстия С-1 и С-2, а также направляющие стены, доковые камеры, струенаправляющие стены.

Компании АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» принадлежит идея по созданию оригинальной конструкции большепролетного плавучего затвора, содержащей «ноу-хау» как в объекте в целом, так и в отдельных его частях.

Проезд наземного транспорта обеспечивается на сооружении «С-1» автодорожным тоннелем под морским каналом, а на сооружении «С-2» – подъемным автодорожным мостом.

© АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ», lmniip@lmniip.spb.ru
Разработка, поддержка и продвижение сайта - «TomStudio»
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×