Проекты

 

Нефтеналивной терминал в порту Ванино (Россия)
Россия

 

Морской порт Тамань, сухогрузный район
2010-2013

 

Причалы для судов пассажирских линий
Анапа-Новороссийск-Геленджик, 2003

 

Морской порт в губе Териберская,
Мурманская область
2009 г.  - настоящее время

 

Морской порт в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал
с 2011 г.

 

Нефтяной терминал в Юж. Озереевке
в составе Каспийского трубопроводного консорциума

 

Новороссийский порт
2000 г.

 
 

Северо-Западный регион
и страны Балтии

 

Хайфон (Вьетнам)
Международные проекты

 

Карачи (Пакистан)
Международные проекты

 

Бербера (Сомали)
Международные проекты

 

Аден, Ходейда (Йемен)
Международные проекты

 

Палмейра, Таррафал
(Кабо-Верде)
Международные проекты

 

Гавана, Матанзас, Фелтон (Куба)
Международные проекты


Причальные сооружения

Специалисты «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» широко используют в практике конструкции причалов типа больверк. Примером служат причалы №№ 38-41 Таллиннского порта (Мууга), Эстония, причалы №№ 32,33,36 Вентспилсского порта, Латвия. Проектные решения причалов №№ 13,14 и 15 Мурманского порта имеют глубины у кордона 15,0 м и вошли в учебники по проектированию портов, в том числе зарубежные (Bruun, Per. Port engineering.- Houston, USA: Gulf Publishing Company, 1993.- Ed.4.: Vol.1-2.- 1461 p.)

            

Один из наиболее применяемых типов причальных сооружений - эстакады. Сооружение используется, в основном, при строительстве специализированных комплексов.

 Самые показательные - причалы №№ 1,2 нефтеналивного порта Приморск. Они имеют глубины 17,8 м в БС.

            

Другой тип причальных сооружений - гравитационные стенки - применяются при наличии в основании скальных грунтов или грунтов с хорошей несущей способностью. Пример данного сооружения - причал в порту Пори (Финляндия), имеет глубину 12,5 м. Данный причал возведен из пустотелых бетонных массивов весом от 68 т до 94 т, установленных на каменную постель.

К этому типу можно отнести и конструкции из сваренных между собой стальных листов в виде оболочек большого диаметра. В зависимости от требуемых условий диаметр оболочек колеблется от 8,0 м до 20,0 м. После транспортировки и установки оболочка заполняется грунтом. Примеры таких конструкций - причал №39 Новороссийского МТП, причал глубоководного нефтеналивного терминала АО «Трансбункер» в порту Ванино, причалы №№ 72,74 Клайпедского МТП, причал и ограждающий мол порта-убежища в Южной Озереевке.

Причал № 39 Новороссийского морского торгового порта с глубиной 11,5 м построен с использованием стальных оболочек диаметром 15 м и высотой 13,5 м. Введен в эксплуатацию в 1996 году.

Причал глубоководного нефтеналивного терминала АО «Трансбункер» в порту Ванино с глубиной 15 м построен с использованием металлических монооболочек диаметром 15 м и высотой 16 м. Введен в эксплуатацию в 1995 году.

Причалы №№ 72,74 Клайпедского морского торгового порта.

 

Причал и ограждающий мол порта-убежища
в Южной Озереевке.

Причал и ограждающий мол порта-убежища
в Южной Озереевке.

 
© АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ», lmniip@lmniip.spb.ru
Разработка, поддержка и продвижение сайта - «TomStudio»
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×